SUV 4x4 типа Toyota Land Cruiser или LR Discovery

Это моя первая модель после 11 лет перерыва! Собрана в 2011 году.


 

 


Вдохновение искал в полноразмерных внедорожниках типа Лэнд-Ровер Дискавери. Хотелось сделать полноприводный авто с возможностью преодоления препятствий с максимально реальным кузовом (5-ти дверный универсал)

Движение - XL мотор
Рулевое - М мотор

Кузов: Полноразмерный 4-х дверный внедорожник.
Открываются передние двери, капот, багажник.
Салона нет по причине размещения бат.блока в салоне продольно для снижения центра тяжести. Возможен монтаж пердего ряда сидений, однако в этом случае блок придется размещать вертикально - что скажется на устойчивости.

Трансмиссия:
Привод полный.
Межосевого дифференциала нет. Первоначально стоял дифф с возможностью блокировки, однако из-за желания разместить баттарейный блок как можно ниже для снижения центра тяжести, пришлось от диффа отказаться, тем более его польза при проезде препятствий сомнительна.
Межколесные дифференциалы есть. Задний - блокируемый вручную. Пердний - открытый.
"Кардан" находится выше осей, т.е. в какой-то степени можно сказать что мосты "портальные", при этом задний дифф также находится выше колесных полуосей.

Подвеска:
Задняя подвеска - мост маятникового типа.
Передней подвески нет.

Рулевая система:
Руль без автоцентровки, используются 2 резинки (пасики) вместо Clutch-Gear.

При наличии сцепления модель заезжает в гору с уклоном 45-50 градусов. Скорость движения в данном виде небольшая, ввиду множества шестернок и редукторов.

В случае отказа от дифференциалов возможно заметное облегечение конструкции и снижение трения, а также увеличение надежности. Диффы ставились исключительно для повышения играбельности и имитации работы настоящей полноприводной трансмисии. Ребенок должен знать чем отличается паркетник от настоящего джипа:))

Модель вполне пригодна для трак-триала с препятствиями соразмерными модели, а также ралли (при внесении некоторых изменений в конструкцию)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12. открываются капот, задняя дверь, передние двери

открываются капот, задняя дверь, передние двери



вращение передается с полуоси выходящей из диффернциала через Gear 12 Tooth Double Bevel на Gear 20 Tooth Double Bevel далее не колесо. Кроме того с Gear 20 Tooth Double вращение передается на Gear 12 Tooth Double Bevel (видно слева) - это ось блокирующая диффернциал. Ось дифференциала выше оси колес ("портальный" мост).

13. строение заднего моста.

строение заднего моста.


видно ось на концах которой две 12 зубые шестеренки - это блокировка диффа. Работате просто - одна из шестеренок на оси подвижна, ее можно сдвинуть, тем самым разорвется связь с 20 зубой шестернкой и дифф станет открытым

14. задний мост (качающийся)

задний мост (качающийся)


15. межосевого дифа нет

межосевого дифа нет


момент подается к колесу карданом 3L

16. передений мост.

передний мост.



17. передний мост

передний мост


18. передний мост вид снизу. Дифф на одной оси с осью колес

передний мост вид снизу. Дифф на одной оси с осью колес


вращение подается двумя пасиками, которые при крайных положения поворота колес начинают прокручиваться. Gear Cluth 24 зубый применить не удалось, т.к. усилие при котором начинало прокручиваться сцепление значительно больше чем с резинками, что приводило к щелчкам и 8 зубая шестерня проскакивала через червячную передачу.

19. "моторный" отсек

"моторный" отсек


20. вот та шестеренка и червяк которые хрустели (читай выше)

вот та шестеренка и червяк которые хрустели (читай выше)


21.

22. работа заднего подвижного моста

работа заднего подвижного моста

23. нейтарльное положение

 

 

 

 

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий